Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Аннотации Аннотация рабочей программы дисциплины «маркетинг»
Аннотация рабочей программы дисциплины «маркетинг»

Аннотация рабочей программы дисциплины «маркетинг»

Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую (общепрофессиональную) часть профиля «Менеджмент» и является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки «Менеджмент».

Дисциплина реализуется на экономическом факультете кафедрой Организации предприятия.

Дисциплина нацелена на формирование следующих общекультурных компетенций выпускника: ОК – 5; ОК – 6; ОК – 7; ОК – 8; ОК – 10; ОК – 11; ОК – 17; ОК – 18; ОК - 19; ОК – 20.

Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций выпускника:

а) при осуществлении организационно-управленческой деятельности: ПК – 5; ПК – 7; ПК – 10; ПК – 19;

б) при осуществлении информационно-аналитической деятельности: ПК – 26; ПК – 27; ПК – 29; ПК – 30; ПК – 34; ПК – 36; ПК – 42;

в) при осуществлении предпринимательской деятельности: ПК – 48; ПК – 50.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением концепции маркетинга, её основных составляющих: товарной политики, ценовой политики, методов распространения и методов стимулирования, рассматриваются методы анализа рынка и изучения спроса, в т.ч. процесс сегментирования рынка и позиционирования товара, теория жизненного цикла товара, ценовая политика в маркетинге, организация каналов сбыта, товародвижение, реклама, методы стимулирования сбыта, комплекс маркетинговых коммуникаций, дается характеристика маркетинговых исследований, приведены модели покупательского поведения; рассмотрены виды маркетингового обеспечения деятельности предприятий и организаций; направления эволюции концепции маркетинга и перспективы её дальнейшего развития, а также вопросы социальной ответственности в маркетинге.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, лабораторные занятия, самостоятельная работа студентов, консультации.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме подготовки докладов, промежуточный контроль в форме анализа ситуаций (метод кейсов), выполнения контрольных заданий и тестов и рубежный (итоговый) контроль в форме экзамена (письменное тестирование с последующим собеседованием).

Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (28 часов), практические занятия (20 часов), лабораторные занятия (24 часа), самостоятельная работа студентов (108 часов).

 






Похожие материалы




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).