Аннотация рабочей программы дисциплины «маркетинг»
Дисциплина «Маркетинг» входит в базовую (общепрофессиональную) часть профиля «Менеджмент» и является частью профессионального цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки «Менеджмент».
Дисциплина реализуется на экономическом факультете кафедрой Организации предприятия.
Дисциплина нацелена на формирование следующих общекультурных компетенций выпускника: ОК – 5; ОК – 6; ОК – 7; ОК – 8; ОК – 10; ОК – 11; ОК – 17; ОК – 18; ОК - 19; ОК – 20.
Дисциплина направлена на формирование следующих профессиональных компетенций выпускника:
а) при осуществлении организационно-управленческой деятельности: ПК – 5; ПК – 7; ПК – 10; ПК – 19;
б) при осуществлении информационно-аналитической деятельности: ПК – 26; ПК – 27; ПК – 29; ПК – 30; ПК – 34; ПК – 36; ПК – 42;
в) при осуществлении предпринимательской деятельности: ПК – 48; ПК – 50.
Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с изучением концепции маркетинга, её основных составляющих: товарной политики, ценовой политики, методов распространения и методов стимулирования, рассматриваются методы анализа рынка и изучения спроса, в т.ч. процесс сегментирования рынка и позиционирования товара, теория жизненного цикла товара, ценовая политика в маркетинге, организация каналов сбыта, товародвижение, реклама, методы стимулирования сбыта, комплекс маркетинговых коммуникаций, дается характеристика маркетинговых исследований, приведены модели покупательского поведения; рассмотрены виды маркетингового обеспечения деятельности предприятий и организаций; направления эволюции концепции маркетинга и перспективы её дальнейшего развития, а также вопросы социальной ответственности в маркетинге.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, семинары, лабораторные занятия, самостоятельная работа студентов, консультации.
Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме подготовки докладов, промежуточный контроль в форме анализа ситуаций (метод кейсов), выполнения контрольных заданий и тестов и рубежный (итоговый) контроль в форме экзамена (письменное тестирование с последующим собеседованием).
Общая трудоемкость дисциплины составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные занятия (28 часов), практические занятия (20 часов), лабораторные занятия (24 часа), самостоятельная работа студентов (108 часов).
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость