Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Образец SWOT-анализа агентства по оформлению праздников
Образец SWOT-анализа агентства по оформлению праздников

Образец SWOT-анализа агентства по оформлению праздников

Итак, мы уже рассмотрели бизнес-идею по открытию агентства, которое бы работало на рынке, занимаясь оформлением и проведением праздников.

Однако для выбора эффективных методов, направленных на стратегическое развитие компании требуется провести СВОТ-анализ, который поможет выявить критические моменты бизнеса, устранение которых улучшит деятельность агентства.

СВОТ-анализ агентства по организации праздников

(данная организация специализируется на подготовке и украшении праздников и предоставлении других сопутствующих услуг, связанных с подготовкой торжественного мероприятия).

SWOT-анализ покажет, что можно изменить для улучшения деятельности предприятия.

Проанализируем возможные сильные стороны агентства по проведению и оформлению праздников.

Сильными сторонами агентства являются:

- профессиональные кадры, а именно творческие, интеллигентные, вежливые, предприимчивые люди, готовые реагировать на потребности клиентов, помогать людям в различных ситуациях.

- наличие постоянных клиентов.

Любого агентство, занимающееся организацией и оформлением праздников, со временем создает базу постоянных клиентов.
Можно раздавать визитки посетителям на каждом праздновании.

Кроме того, клиенты, воспользовавшиеся услугами агентства, как правило, рекомендуют его услуги друзьям и знакомым, когда тем необходимо организовать праздник, либо оформить помещение для проведения праздников.

Слабые стороны агентства по организации и украшению праздничных мероприятий:

- недостатком агентства может являться периодическая нехватка денежных средств, вызванная нерегулярностью поступления доходов в бизнесе (а заработную плату и арендную плату следует выплачивать постоянно). Организация праздников пользуется популярностью не во все времена года. Например, летом наблюдается спад на услуги агентства, поскольку очень многие люди летом уезжают отдыхать.

- Если для агентства наличие постоянных клиентов является преимуществом, т.е. сильной стороной. Для молодого агентства слабой стороной будет являться отсутствие постоянных клиентов. Отсутствие постоянных клиентов характерно любому только созданному агентству, которое еще просто неизвестно потенциальным клиентам.

У агентства по организации и украшению праздников могут быть и определенные угрозы или возможности во внешней среды.

Угрозы:

- Угрозой может стать открытие конкурирующего агентства, владельцы которого обладают большим первоначальным капиталом, и готовы вкладывать большие денежные средства в раскрутку, рекламу, продвижение услуг своего агентства.

Какие возможности могут появиться у агентства?

Если у вас есть знакомые, специализирующиеся на рекламном бизнесе, которые могут провести пиар кампанию, направленную на привлечение клиентов в агентство. Это может стать очень хорошей возможностью для компании. Поможет привлечь новых клиентов, получить определенную репутацию.

Итак, мы оговорили возможные сильные и слабые стороны агентства (так называемые внутренние стороны предприятия), а также возможности и угрозы, которые могут иметься во внешней среде.

SWOT-анализ позволяет определить руководству агентства дальнейшие цели, поставить цели, разработать задачи.

Если вам интересны еще примеры SWOT-анализа, то мы их смотрели здесь.

Из данного СВОТ-анализа агентства по организации праздников можно сделать вывод, что на рынке могут работать конкурирующие компании, поэтому нужно использовать методы продвижения услуг, тогда станет возможным занять свою рыночную нишу.

Далеко не все методы продвижения являются дорогостоящими. Некоторые методы продвижения доступны каждой компании, каждому предприятию. Например, кроме распространения визиток с данными об агентстве среди ваших знакомых, можно добавить информацию об агентстве в форумы в интернете, а также на различных сайтах в интернете. Можно дать рекламу в местные газеты, т.к. это не вызовет больших затрат.

Поскольку кадры – это одна из ключевых сильных сторон агентства по оформлению и организации праздничных мероприятий, то следует уделить особое внимание сотрудникам агентства. Надо привлечь на работу творческих людей, которые могут посвятить себя развитию агентства, готовы работать в агентстве в течение продолжительного времени, способны работать по самым разнообразным направлениям. Следует нанять на работу людей, умеющих играть на музыкальных инструментах, а также сотрудников, имеющим знания по основам дизайна, способных оценить, как лучше украсить определенное помещение. Грамотные кадры – основа бизнеса, они выполнят все пожелания ваших клиентов, чтобы те могли отдыхать на праздниках. Все заботы по организации праздника возьмет на себя агентство.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).