Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа SWOT-анализ фирмы системы и технологии - Стратегии использования сильных сторон для преодоления угроз и преодоления слабых сторон
SWOT-анализ фирмы системы и технологии - Стратегии использования сильных сторон для преодоления угроз и преодоления слабых сторон

SWOT-анализ фирмы системы и технологии - Стратегии использования сильных сторон для преодоления угроз и преодоления слабых сторон

При разработке SWOT-анализа важно также проработать выводы стратегии использования сильных сторон для преодоления угроз, имеющихся во внешней среде и стратегии преодоления слабых сторон для сведения угроз к минимуму (устранение критических мест системы).

Итак, СВОТ-анализ предполагает разработку стратегий использования силы для преодоления угроз.

Стратегии использования сильных сторон и устранения слабых сторон предприятия мы уже рассматривали ранее.

Анализ сильных и слабых сторон «Системы и Технологии» также был рассмотрен (здесь).

Рассмотрим стратегию использования силы для преодоления имеющихся во внешней среде угроз.

Стратегия использования силы для преодоления угроз организации «Системы и Технологии»

Сильные стороны организации

Угрозы внешней среды организации

Усиление позиций конкурентов (потеря конкурентных преимуществ)

Негативные изменения в отношениях с поставщиками-партнерами

Изменения потребностей покупателей (ГидроОГК, ТГК, энергокомпаний)

Высокое качество выпускаемой продукции, наличие сертификатов соответствия, отсутствие

рекламаций от покупателей

Разработать схему документального подтверждения от потребителей уровня качества продукции (отзывы, опросные листы), увеличение гарантийного срока

Разработка мероприятий по созданию конкуренции на поставку комплектующих (конкурсы, тендеры)

Проведение мероприятий по убеждению потребителей в необходимости предлагаемых товаров, услуг. Акцент на презентации высокотехнологичного, сертифицированного оборудования

Высококвалифицированный, компетентный и мотивированный персонал

Создание систем оценки скорости выполненных работ, квалифицированной технической поддержки со стороны персонала, направленных на усиление конкурентных преимуществ

Сформировать устойчивые партнерские отношения, постоянный анализ компетентности и лояльности партнеров компании

Проведение семинаров, направленных на обучение потребителей с раскрытием конкурентных преимуществ продукции/услуг

Гибкая система ценообразования (ценовое преимущество) и индивидуальный подход к каждому клиенту

Проведение мониторинга рынка услуг. Формирование конкурентоспособного предложения и новых форм финансового взаимодействия с покупателями (отсрочка платежей, система скидок и т.д.)

Разработать систему взаимодействия с поставщиками, позволяющую фиксировать цены, использовать кредиты и иные схемы оплаты за услуги. Постоянный поиск альтернативных поставщиков.

Создать методику представления потребителям различных форм финансового взаимодействия (форм оплаты за выполненные этапы работ)

 

Рассмотрим стратегию избавления от слабых сторон для преодоления нависших угроз.

Стратегия избавления от слабости для преодоления нависших угроз в ЗАО ИТФ «Системы и Технологии»

Слабые стороны организации

Угрозы внешней среды организации

Усиление позиций конкурентов (потеря конкурентных преимуществ)

Негативные изменения в отношениях с поставщиками-партнерами

Изменения потребностей покупателей (ГидроОГК, ТГК, энергокомпаний)

Отсутствие четко выраженной стратегии развития предприятия, непоследовательность в ее реализации, что не обеспечивает формирования корпоративной культуры организации и не даёт представление работникам о перспективах развития

Разработка стратегии расширения предпринимательской деятельности организации, внедрение на новые рынки новые продукты, не имеющие аналогов у конкурентов (стратегия диверсификации)

Разработка сценариев взаимодействия с поставщиками, оценка рисков

Формирование системы альтернативных вариантов товаров и услуг для каждой категории покупателей с учетом мониторинга изменений

Неэффективное использование финансов, отсутствие стабильного финансового состояния на предприятие

Формирование групп предприятий с целью консолидации финансовых ресурсов

Создание координационного центра для оптимизации финансовых потоков

Разработка мероприятий привлечения финансовых средств потребителей в реализации новых проектов с учетом потребностей заказчика

Слабая политика продвижения товара на рынок: неразвитая сбытовая сеть, слабый охват рынка

Создание сети региональных представительств и маркетинговых служб

Разработка программы уменьшения зависимости от поставщиков-партнеров

Создание бизнес-команд для работы с определенной группой потребителей

Примеры SWOT-анализа других компаний мы также уже рассматривали.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).