Приказ по проведению акции по группе алкоголь
Закрытое акционерное общество
«Метрополь»
Российская Федерация, Москва, ул. Академика Королева, д.10.
ПРИКАЗ
«5» марта 2013 года № 33
1. Установить с 5.03.13 г. в магазине ЗАО «Метрополь», расположенном по адресу: г. Ногинск, ул. Советской Конституции, д.9 следующие наценки на подгруппы товаров:
Наименование подгруппы |
Процент наценки |
Водка |
10% |
Коньяк |
10% |
Бренди |
10% |
Вино в бутылках |
10% |
Вино Тетрапак и др. |
10% |
Шампанское, игристые вина |
5% |
Ром, джин |
10% |
Виски, бурбон |
10% |
Вермут, аперитив |
10% |
Настойки |
10% |
Слабоалкогольные газированные напитки |
25% |
2. Начать осуществлять переоценку товаров по данной группе незамедлительно и в срок до 15:00 6.03.2013 переоценка должна быть осуществлена полностью.
3. Изменить ценники на данные товары, распечатав их на бумаге по цвету отличной от ценников остальных товаров.
4. Распечатать на бумаге формата А4 информационное сообщение для покупателей о распродаже алкогольной продукции, приветствуется напечатать несколько ценников формата А4 (или А5) для привлечения внимания покупателей к данной акции.
5. Контроль по исполнению приказа возложить на менеджера магазина.
Генеральный директор Рамос Л.И.
Главный менеджер СОТ Поцелуева С.Н.
Распространено: в дело, бухгалтерия, отдел закупок, магазин ЗАО ”Метрополь”
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость