Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты) «Рearl style»
Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты) «Рearl style»



Анализ СВОТ / SWOT парикмахерской (салона красоты) «Рearl style»

SWOT-анализ представляет собой анализ внутренних и внешних факторов предприятия. СВОТ-анализ конкурирующих предприятий позволяет сделать вывод, стоит ли выходить на рынок, имеется ли на рынке свободная рыночная ниша.

Полученные в ходе свот-анализа данные дают возможность сделать выводы по стратегическому развитию компании, по целевой политике, по перечню предлагаемых услуг, а также помогает выбрать местоположение предприятию при открытии. SWOT-анализ помогает определить и соотнести между собой сильные и слабые стороны предприятия, ограничения и возможности внешнего окружения.

SWOT- анализ на примере салона красоты

Конкурент 1

« Visage»

Конкурент 2

«Авантаж»

«Рearl style»

Сильные стороны

Большой спектр предоставляемых услуг, постоянные клиенты.

Хорошая репутация у клиентов, удачное расположение.

Современное оборудование, удачное место расположение, высокое качество выполнения услуг, невысокие цены, высокий уровень обслуживания.

Слабые стороны

Высокие цены, Недостаточное количество высоко- квалифицированного рабочего персонала.

Недостаточное число рабочего персонала, не высокий уровень обслуживания, устаревшее оборудование

Еще не сформировавшийся имидж салона, отсутствие постоянных клиентов.

Возмож-

ности

Переход к более эффективным стратегиям.

Замена оборудования, набор новых квалифицированных кадров

Расширение ассортимента, привлечение инвесторов, постоянные поставщики.

Угрозы

Вероятно появление новых конкурентов.

Неудовлетворенность клиентов качеством услуг, изменение потребительских предпочтений.

Изменение потребительских предпочтений, появление новых конкурентов.

Вывод СВОТ-анализа салона красоты:

Таким образом, главными конкурентными преимуществами данного салона красоты являются: большой спектр услуг при доступных ценах. У салона красоты «Рearl style» есть возможность привлечь на работу квалифицированный персонал, который приведет за собой и своих клиентов. Следовательно, следует предложить специалистам заработную плату выше, чем у конкурентов. Анализ цен конкурентов позволяет сделать вывод, что для завоевания хорошей репутации следует назначить цены на услуги ниже цен конкурентов, чтобы у салона красоты появились постоянные клиенты.






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).