Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии
Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии



Пример SWOT анализа проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии

SWOT анализ проектно-монтажной организации по установке, поверке и обслуживанию систем учета тепловой энергии. Пример.

СВОТ-анализ представляет собой анализ слабых и сильных сторон организации, а также внешних возможностей и угроз.

На данный момент положение на нашем рынке таково: наши непосредственные конкуренты находятся в Московской, Ярославской, Нижегородской областях. Поэтому на рынке г. Иванова нашими основными конкурентами будут являться управляющие компании, оказывающие коммунальные услуги. Помимо этого возможен выход на рынок г. Иваново конкурентов из других областей и появление организаций с профилем деятельности, подобного профилю нашей организации.

Для выявления сильных и слабых сторон нашего предприятия, а также внешних угроз и возможностей проведем SWOT анализ:

Сильными сторонами нашего предприятия являются:

• Качество монтажа системы и услуг.

• Возможность широкого выбора составных частей системы учета различных производителей.

• Выгодное гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание, уважительное отношение к клиентам.

• Реклама на ТВ, в газетах, интернете.

• Гибкость предприятия.

Слабыми сторонами нашего предприятия являются:

• Малая известность на начальном этапе деятельности фирмы.

• Небольшой масштаб деятельности предприятия (невозможность выполнения нескольких проектов в одно время)

К положительным внешним факторам (возможностям) можно отнести:

• Принуждение к установке общедомовых приборов учета со стороны государства

• Рост тарифов на услуги ЖКХ.

• Низкое качество услуг управляющих компаний.

К отрицательным внешним факторам (угрозам) можно отнести:

• Относительно высокая стоимость установки системы учета тепловой энергии.

• Большие масштабы деятельности конкурентов (управляющие компании) и их известность.

Вывод SWOT-анализа:

Суммируя вышеприведенное, нам необходимо использовать наши сильные стороны и низкокачественность услуг конкурентов, чтобы постараться переманить к себе их клиентов. Также следует сделать ставку на рекламу, акцентируя внимание на экономичность и качество предоставляемых услуг.

С другой стороны наши слабы стороны и угрозы могут не позволить нам встать на ноги и получить необходимую известность, в случае развития этого сценария качество предоставляемых услуг, выгодное гарантийное обслуживание и широкий выбор приборов будут слишком незначительно влиять на состояние предприятие. Это станет наиболее пессимистичным вариантом развития событий.

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).