Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Анализ окружения компании по производству одежды
Анализ окружения компании по производству одежды


Анализ окружения компании по производству одежды

Оценка организации Исток-Пром

Данная компания специализируется на изготовлении фирменной одежды.

Бизнес-планы для всех предприятий являются руководством к действию, и поэтому их составляют как начинающие предприниматели, так и прошедшие стадию становления компании, также их используют для управления компанией и для прогнозирования результатов деятельности.

Любое предприятие обязано думать о будущем, планировать собственный бизнес, так как это очень важно.

Для определения перспектив развития компании предприниматели обязаны составить бизнес-план.

Было бы неверно думать, что бизнес-план составляют лишь только молодые, начинающие свою деятельность организации, его следует составлять всем, в том числе и тем кто давно вышел на рынок и активно развивается.

Именно инвестиционный план – важное средство для роста капитала фирмы.

Инвестиционный план играет главную роль при приглашении на работу основного персонала компании.

Главные задачи планирования направляют все наши предприятия и фирмы на приобретение лучших экономических показателей.

Остальные, упругость и точность, — в различных направлениях.

Не важно, в каком месте появляются трудности, решать их следует совместно с остальными.

Перед каждой организацией, так или иначе, встает вопрос о необходимости инвестиций в то или иное производство, решение которого во многом зависит от инвестиционной привлекательности и интенсивности конкуренции на рынке.

Генеральная рекламная стратегия компании может быть достигнута методом изучения и оценки рынка.

Ценовая политика компании при выходе на рынок должна подробно прорабатываться.

Если предприятие начинает работу, нужно описать, как и когда будут достигнуты нужные стартовые условия.

Предугадать экономическую и хозяйственную активность компании поможет бизнес-план.

Компания ООО «Исток-Пром» занимается изготовлением форменной и рабочей одежды и работает на рынке более 15 лет.

Для оценки внешнего окружения можно использовать SWOT-анализ.

Таким образом, применим метод СВОТ для оценки компании Исток-Пром и предложим варианты стратегий компании.

У швейной компании имеются следующие возможности:

Программы защиты малого и среднего бизнеса со стороны государства.

Улучшение демографической ситуации в регионе.

Присутствующие угрозы

Использование конкурентами наиболее современных технологий

Сильные стороны.

Стремление занять нишу на рынке.

Позиционирование в рекламе товара как качественного и доступного.

Слабые стороны

Отсутствие розничной торговли (только 1 магазин)

Жесткая организационная структура

Возможные стратегии:

За счет качества продукции занять определенную долю рынка и составить достойную конкуренцию другим производителям.

Расширение количества розничных точек продаж.

Проведение презентаций в торговых центрах

Ознакомление розничных потребителей с товаром

Совершенствование сайта, добавление форм обратной связи

Обычно выделяют четыре ключевых пространства, в рамках которых определяют маркетинговые цели.

Применительно к нашему продукту – они могут быть определены следующим образом:

Подцели и показатели

Достижение рентабельности оборота;

получение прибыли от производства и продажи продукции, достижение рентабельности капитала.

Получение общественного признания как производителя качественной продукции, разработка узнаваемого имиджа предприятия и продукции.

Создание новых (сопутствующих) товаров нескольких серий и тематических групп.

Если оценить указанные цели по системе правил “Smart”, то экономические цели, можно отнести к разряду measurable, поскольку они поддаются количественной оценке, как в процессе их постановки, так и в ходе их реализации.

Рыночные цели можно отнести к specific (конкретным), поскольку для их реализации необходимо знание конъюнктуры в определенных сегментах рынка, конкретной стратегии в области управления сбытом и выборе каналов распределения, что диктуется логикой данного бизнеса, характеристиками нашей продукции.

Социальные цели, на наш взгляд, можно отнести к реалистичным, а инновационные – к актуальным.

Именно они обеспечивают выполнение поставленных задач через применение новых (нетрадиционных) маркетинговых технологий, что актуально в условиях конкуренции и насыщенности рынка товарами потребления.

Детализируем рыночную цель (общая) и ее подцели:

Дерево маркетинговых целей фирмы

Миссия предприятия: Обеспечение качественной рабочей одеждой предприятий Ивановской области.

Задачи:

Выпуск строительной спецодежды,

расширение розничных точек продаж;

совершенствование сайта;

Основные цели:

Занять долю рынка равную 20% по Ивановской области за 2 года

Расширить ассортимент выпускаемых товаров

Ввод новых видов услуг:

Цели:

Обеспечение наиболее привлекательной стоимости по сравнению с конкурентами

Выпуск модельного ряда одежды с люминофором

Совершенствование производственной структуры производства

Задачи: Поиск новых поставщиков

Анализ отрасли

Так, лидером роста является детская одежда – согласно опросам, около 56 процентов россиян все еще готовы экономить на одежде, но только на одежде для себя, а не на одежде для своего ребенка.

Медленнее всего растут продажи женской одежды – данный сегмент рынка уже достаточно сильно насыщен и здесь может произойти разве что перераспределение долей между брендами.

Многие состоятельные клиенты теперь предпочитают своего личного дизайнера, стилиста, хотят разработать свой неповторимый стиль поведения.

Поэтому состоятельным клиентам нужно предлагать только самые свежие тенденции в моде, буквально на следующий день после модного показа, добавлять уникальные материалы, неповторимые детали или аксессуары.

Начинает развиваться мода напрокат, для одной вечеринки, вручения премий и т. п.

Сложность работы с этой аудиторией состоит в стремительности и одновременно в личностных контактах.

План маркетинга

Для успешной реализации бизнес-плана необходимо провести рекламную компанию, чтобы повысить информированность потенциальных потребителей и обеспечить требуемый объем сбыта продукции.

Необходимые затраты на проведение рекламной компании 10-12 тыс. руб. рублей в месяц.

Для достижения эффективности рекламы необходимо комбинирование ее видов.

Большую часть рекламного бюджета планируется истратить на 2-й и 3-й квартал реализации проекта.

Производственный/технологический план Ателье «Модный подход»

является вновь открываемым предприятием.

Для его открытия необходимы производственные мощности, характеристика оборудования представлена в приложении.

С поставщиками фурнитуры, расходных материалов индивидуальный предприниматель работает напрямую.

Энергообеспечение заключается в потреблении электроэнергии швейными машинами, оверлоком, парогенератором и утюгом, а также на освещение.

Предполагается найм двух швей и одной закройщицы.

Организационный план

Предоставления услуг по пошиву эксклюзивной одежды должно быть подкреплено работниками соответствующей квалификации.

Для этого требуются 3 сотрудника: - 2 швеи - 1 закройщица.

Персонал

Сотрудники будут приняты на работу в условиях полной занятости с графиком работы «3 рабочих дня 1 выходной» со временем работы с 10.00- 19.00 по будням и 10.00-17.00 в выходные Сотрудники будут получать фиксированную заработную плату в размере 40% от стоимости заказа.

Планируется среднее количество заказов в месяц 30.

Средняя стоимость заказа 5000 руб., планируемый рост цен 10% в год.

Также, учитывая сезонность, количество заказов до 40 увеличивается в апреле-июне (начало свадебного сезона и выпускные балы), а также в ноябре-декабре (перед новогодними праздниками).

В себестоимость работ по индивидуальному пошиву одежды будут включаться затраты: Оплата труда закройщицы и швей Взносы в социальные фонды Материалы (нитки, иголки, булавки и пр.)

Управленческие расходы будут включать в себя: Оплата аренды помещения Расходы на канцелярские товары Расходы на связь Прочие расходы не планируются.

50% заказа оплачивается сразу, 50% после того, как заказ готов.

Средний срок выполнения заказа 7 дней, поэтому в январе-марте и июле сентябре переходящий остаток дебиторской задолженности будет составлять 7*5000*(30/30)=35000 руб.

В апреле-июне, ноябре-декабре 7*5000*(40/30)=46667 руб.

Отток денежный средств в начале деятельности будет отличаться от расходов на стоимость закупаемого оборудования.

В последующие месяцы – на сумму амортизации оборудования.

Приток денежных средств состоит из выручки за минусом остатка дебиторской задолженности и первоначального взноса владельца (150 тыс. руб.)

Отток денежных средств включает перечень расходов за исключением амортизации.

Остаток денежных средств на конец период определяется как ДСк = ДСн+П-О, ДСн – остаток денежных средств на начало периода, П – приток денежных средств, О – отток денежных средств.

Анализ финансовых показателей

Собственный капитал определяется как прибыль за минусом выплат владельцу.

Оценивая показатели рентабельности можно сказать, что рентабельность продаж будет находиться на уровне 27%, рентабельность собственного и активов значительно возрастет, фондоотдача увеличится с 15,24 руб./руб. до 33,93 руб./руб., а оборачиваемость оборотных средств снизится с 47,96 оборотов до 13,18 оборотов за счет увеличения остатков денежных средств.

Необходимые капиталовложения составляют 150 тыс. руб.

В первый год планируется получение доходов в размере 2050 тыс. руб., во второй год 2250 тыс. руб. и в третий год 2460 тыс. руб.

В первый год планируется величина расходов в размере 1496,3 тыс. руб., во второй год 1639,2 тыс. руб. и в третий год 1782,2 тыс. руб.

Средняя себестоимость выполнения 94 одного заказа в первый год составит 3649 руб., во второй 3998 руб. и в третий 4347 руб.

Рентабельность продаж будет находиться на уровне 27%, рентабельность собственного и активов значительно возрастет, фондоотдача увеличится с 15,24 руб./руб. до 33,93 руб./руб., а оборачиваемость оборотных средств снизится с 47,96 оборотов до 13,18 оборотов за счет увеличения остатков денежных средств.





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).