Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

СВОТ-анализ. Примеры SWOT-анализа Разработка плана развития охранной организации
Разработка плана развития охранной организации


Разработка плана развития охранной организации

Расширение деятельности охранного предприятия

SWOT – анализ

Сильные и слабые стороны данного проекта представлены в таблице (SWOT – анализ).

Сильные стороны

Оптимальный уровень качества и стоимости услуг.

Высокий спрос на услуги, особенно со стороны коммерческого сектора.

Бесплатный вызов консультанта и замерщика на объект 1.

При необходимости увеличения объемов работ есть возможность приобретения дополнительного оборудования, автомобилей.

Слабые стороны

Затянувшиеся сроки с поиском, отбором персонала.

Возможности

Возможность повышать качество клиентской базы – заключать договора с более крупными компаниями.

Это позволит увеличить и среднюю стоимость услуг.

Угрозы

Риск неправильной оценки рынка, спроса на услуги.

Риск появления новых конкурентов на рынке с более привлекательными условиями.

Необходимо приобрести, оформить специальное оборудовании, автотранспорт. Заключить договоры на оказание услуг с максимальным количеством компаний – количество ограничивается только количеством бригад. Сильные стороны и возможности способствуют дальнейшему развитию бизнеса. Реализация возможностей позволит увеличить доходы.

Продвижение услуг

В данном бизнесе очень важно проработать систему продвижения услуг и поиска клиентов.

Планируются следующие направления поиска клиентов:

В первую очередь необходимо прозвонить по существующей клиентской базе ООО «Охрана».

База включает контакты компаний:

- компании, с которыми сейчас ведется сотрудничество; - компании, с которыми ООО «Охрана» работало ранее, но сотрудничество прекратилось (были разовые услуги и т.д.);

- компании, которым ранее звонили, но сотрудничества не получилось.

В настоящее время такая база контактов насчитывает 1568 компаний.

Даже если 1% из них будет согласен на услуги, то это составит 157 новых клиентов.

Просто «холодные» звонки с предложением услуг.

«Холодные» звонки осуществляет менеджер по работе с клиентами.

По опыту, статистика здесь составляет 0,5%, т.е. из 1000 звонков – 50 новых клиентов.

Разработка сайта и продвижение услуг в сети Интернет через контекстную рекламу.

Продвижение услуг в сети Интернет через бесплатные сайты (бесплатные объявления).

Почтовая рассылка (электронная и обычной почтой).

Хорошей с точки зрения маркетинга является рассылка, результатом которой является 2% откликов. Однако даже при 0,5-1% откликов от одной рассылки, при рассылке писем в количестве 100000, можно рассчитывать на привлечение порядка 50 и более клиентов.

Рассылка будет осуществляться 1 раз в 2 месяца (попеременно – обычная почтовая по квартирам и электронная – по организациям).

Другие методы рекламы сейчас малоэффективны.





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).