Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Фирма патиент

Фирма патиент

Обзор компании-патиента

А) Краткая характеристика

Фирма, работающая на узкий, изменяющийся сегмент рынка и удовлетворяющая растущие специфические требования потребителей.

Специфика: необычная продукция, ее незаменимость для узкого круга потребителей. Максимальная доля маленького рыночного сегмента, работает на этапах выпуска продукции.

Цель - завоевание сегмента рынка, т.е. желание закрепиться на рынке любой ценой.

Источник силы - элитные кадры, хорошее оборудование, опыт мелкосерийного производства, уникальность продукции.

Работают в условиях острой конкуренции. Мелкие и средние фирмы.

Используют стратегии поиска ниш и приспособления к рынку.

Стратегии - "хитрые лисы".

Б) Условия создания

наличие новых изделий, проверенных рынком;

• наличие специалистов и менеджеров, заинтересованных в завоевании рынка;

• наличие необходимых инвестиций;

• долгосрочные перспективы производства и сбыта продукции.

В) Причины развития


наличие группы лидеров, работающих в одном направлении;

• доверие лидерам со стороны коллектива;

• мобильность и гибкость перехода к инновациям;

• небольшой управленческий аппарат;

• простая организационная структура (линейная или линейно-штабная);

• значительная взаимозаменяемость специалистов друг другом;

• возможность изменения научной направленности в ходе жизнедеятельности фирмы;

• творческая атмосфера в коллективе;

• значительная доля интеллектуального продукта;

• умение формировать потребности рынка;

• высокая квалификация специалистов и персонала.

Г) Причины кризиса

появление значительных разногласий в коллективе;

• ограниченность ресурсов, в т.ч. трудовых;

• зависимость от рыночной конъюнктуры;

• неумение изучать потребности рынка и воздействовать на них;

• постоянные перегрузки в работе;

• плохие условия труда;

• относительно низкая заработная плата;

• недостаточная техническая оснащенность;

• недостаточные производственные мощности.

Д) Лозунги организации

- "Выживает только сильнейший";

- "Хорошо то, что плохо конкуренту".




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).