Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Фирма патиент


Фирма патиент

Обзор компании-патиента

А) Краткая характеристика

Фирма, работающая на узкий, изменяющийся сегмент рынка и удовлетворяющая растущие специфические требования потребителей.

Специфика: необычная продукция, ее незаменимость для узкого круга потребителей. Максимальная доля маленького рыночного сегмента, работает на этапах выпуска продукции.

Цель - завоевание сегмента рынка, т.е. желание закрепиться на рынке любой ценой.

Источник силы - элитные кадры, хорошее оборудование, опыт мелкосерийного производства, уникальность продукции.

Работают в условиях острой конкуренции. Мелкие и средние фирмы.

Используют стратегии поиска ниш и приспособления к рынку.

Стратегии - "хитрые лисы".

Б) Условия создания

наличие новых изделий, проверенных рынком;

• наличие специалистов и менеджеров, заинтересованных в завоевании рынка;

• наличие необходимых инвестиций;

• долгосрочные перспективы производства и сбыта продукции.

В) Причины развития


наличие группы лидеров, работающих в одном направлении;

• доверие лидерам со стороны коллектива;

• мобильность и гибкость перехода к инновациям;

• небольшой управленческий аппарат;

• простая организационная структура (линейная или линейно-штабная);

• значительная взаимозаменяемость специалистов друг другом;

• возможность изменения научной направленности в ходе жизнедеятельности фирмы;

• творческая атмосфера в коллективе;

• значительная доля интеллектуального продукта;

• умение формировать потребности рынка;

• высокая квалификация специалистов и персонала.

Г) Причины кризиса

появление значительных разногласий в коллективе;

• ограниченность ресурсов, в т.ч. трудовых;

• зависимость от рыночной конъюнктуры;

• неумение изучать потребности рынка и воздействовать на них;

• постоянные перегрузки в работе;

• плохие условия труда;

• относительно низкая заработная плата;

• недостаточная техническая оснащенность;

• недостаточные производственные мощности.

Д) Лозунги организации

- "Выживает только сильнейший";

- "Хорошо то, что плохо конкуренту".





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).