Goodstudents.ru

Главная

Миссия компании. Примеры миссий Формулировка миссии организации
Формулировка миссии организации


Формулировка миссии организации


Формулировка миссии организации должна содержать следующие составляющие:

1) задачи фирмы с точки зрения ее основных услуг или изделий, основных рынков и технологий;

2) внешняя среда по отношению к фирме, определяющая рабочие принципы;

3) культура организации, в том числе рабочий климат в организации;

4) определение основных запросов потребителей и их эффективное удовлетворение.

Чтобы выбрать соответствующую миссию, руководство должно ответить на 2 основных вопроса:

1. Кто наши клиенты?

2. Какие потребности клиентов мы можем удовлетворить?

Правильная формулировка миссии организации имеет определяющее значение для дальнейшего успеха всей ее деятельности.


Существует 2 подхода к формулировке миссии организации:

1) краткая формулировка миссии (Форд: "предоставление людям дешевого транспорта"; IBM: "удовлетворение информационных потребностей");

2) развернутая формулировка миссии организации (иногда называется философией компании). Она, как правило, включает 3 части:

• главное направление организации, общественные потребности, которые она удовлетворяет;

указывает на социальную ответственность организации перед обществом;

указывает на социальную ответственность перед работниками организации.

 

Голубков В.В., к.э.н.






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).