Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу План продвижения Иваново-такси на 2013 год
План продвижения Иваново-такси на 2013 год

План продвижения Иваново-такси на 2013 год

План рекламных мероприятий по продвижению такси

(более точно маркетинговые мероприятия могут быть спланированы только учитывая отдачу от конкретного вида рекламной деятельности, для этого предлагается в конце каждого месяца проводить опрос людей, вызывающих такси)

План продвижения такси в мае-августе 2013 года

май

июнь

июль

август

1. Утверждение плана рекламных акций до конца года

2. Создание радио ролика

3. Заказ визиток, календарей, брелков

4. Заказ ручек

5. В конце мая или начале июня размещение 1000 визиток со скидкой на июль в барах (в конце июня или июля размещение не будет рациональным, т.к. летом в барах наблю-дается значительное уменьшение количества посетителей)

6. В конце мая – подбор и обучение промоутеров (которые будут раздавать календари и информировать о появлении нового такси с дешевыми расценками)

7. В конце мая плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки) и скидки студентам на июль (10%)

1. Раздача промоутерами 1000 визиток с 10% скидкой на июль и информирование людей о низких расценках

2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения

3. Раздача 1000 брелков с номерами телефонов

4. С 25 июня радио реклама, информирующая о появлении с 1 июля нового такси с более дешевыми расценками (желательно в программе презент, или приз первому дозвонившемуся, кто услышал рекламу – например диск в подарок). (Европа плюс, 104.2).

5. Плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки) и скидки студентам на июль (10%)

6. Запуск нескольких машин по городу (в ряд) с целью привлечения внимания к новому такси (возможны объявления в громофон о появлении нового такси)

7. Консультирование водителей, проведение беседы с ними

8. Утверждение плана продвижения на июль

1. Радио реклама, с 15 по 31 можно с более сокращенным текстом радио ролика (Европа плюс, 104.2.- не менее 10 роликов в день)

2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения

3 Запуск нескольких машин по городу (в ряд) с целью привлечения внимания к новому такси

4. Раздача визиток

5. Раздача 1000 ручек с номерами телефонов

6. Разработка видео-ролика

6. В конце июля для принятия

решений о целесообразности используемых видов рекламы и о планировании рекламы на следующий месяц, диспетчеры проводят опрос, выясняя, откуда клиенты узнали о такси

8. Утверждение плана продвижения на август

1. Радио реклама с более сокращенным текстом ролика (только по 104.2)

2. Реклама по телевидению (ОРТ, РТР)

3. Контроль работы водителей (штрафы и награждения)

4. Конкурс на лучшего водителя

5. Заказ визиток со скидкой

6. В конце августа оп-рос клиентов

7. Утверждение плана продвижения на сентябрь

План продвижения такси в сентябре-декабре 2013 года

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1. Стенд в центре города

2. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них

3. Плакаты в 4 вузах города (подчеркивая низкие расценки)

4. В сентябре скидки студентам при предъявлении студенческого билета (10%)

5. В конце сентября опрос клиентов

6. Ручки в подарок каждому клиенту, или только тем, кто едет на дальние дистанции

7. Листовки в троллейбусах, трамваях

8. Утверждение плана продвижения на октябрь

1. Стенд в центре города

2. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них

3. Заказ визиток

4. Листовки в троллейбусах, трамваях

5. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения

6. Раздача визиток со скидкой

7. В конце октября опрос клиентов

8. Утверждение плана продвижения на ноябрь

1. Стенд в центре города

2. Раздача визиток со скидкой на улице

3. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них

4. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения

5. Реклама по телевидению (ОРТ, РТР)

(реклама по телевидению в начале зимы необходима, т.к. спрос на услуги такси зимой возрастает в связи с низкими температура-ми)

6. Листовки в троллейбусах, трамваях

7. В конце ноября опрос клиентов

8. Утверждение плана продвижения на декабрь

1. Стенд в центре города

2. Проверка наличия плакатов в вузах города и наклейка новых в случае повреждения

3. Постоянным клиентам купоны на скидки как предновогодняя акция

4. Реклама по радио (104.2)

5. Работа с барами, казино, размещение визиток со скидкой в них

6. Листовки в троллейбусах, трамваях

7. Конкурс на лучшего водителя

8. В конце декабря опрос клиентов

9. Утверждение плана продвижения на январь

10. Составление и утверждение примерного плана продвижения на 2014 год.

11. Подведение итогов работы за 2013 год

В ходе выяснения цен на размещение информации в справочной «Инфоцентр», были получены сведения о невозможности раньше февраля размещаться на первом месте, для размещения на втором месте необходимо заключать договор на 100 позиций + доплачивать 60% к сумме. Т.е. оплата в месяц составляет (1300+1300*0,6)=2080 рублей 12480 рублей. С точки зрения принятия альтернативного решения и закупить около 1500 календарей с разовой скидкой для раздачи в центре города на данную сумму, размещение в справочной не рационально.

Предлагается проводить опрос диспетчерами последние 2-3 дня каждого месяца людей, вызывающих такси с целью выяснения, откуда они узнали об Иваново-такси, и в следующий месяц при утверждении плана продвижения отталкиваться от этих данных.

Текст радио-ролика, сюжет видео-ролика, эскиз визиток, календарей, слоган, логотип фирмы должны быть полностью подготовлены и согласованы к маю месяцу.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).