Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Примеры неудачных рекламных роликов - Контрольная по маркетингу
Примеры неудачных рекламных роликов - Контрольная по маркетингу



Примеры неудачных рекламных роликов - Контрольная по маркетингу

Примеры неудачных рекламных роликов.

Можно привести немало примеров неудачных роликов, рекламирующих по телевидению иностранные товары. Чего стоит такой шедевр , как разговор дамы и господина, рек­ламирующих шампунь "Хэд энд шолдерс". Когда крупным планом показывают большое количество перхоти, которое есть у господина на голове, то реакция зрителей может быть только отрицательной. Или реклама дезодоранта с кодовым словосочетанием "запах пота", изображающая, как мужчи­на, оказавшийся с женщиной в одном лифте, вылетает отту­да пробкой, зажимая нос. Комментарии художественной цен­ности такой рекламы излишни.

Также безвкусна назойливая телереклама разных жева­тельных резинок, на которой жующие дебильные физионо­мии убеждают зрителей, что такая-то жвачка "приятна на ощупь языка".

Зачастую далеко не лучшая реклама зарубежных фирм заполонила наш телеэкран, на котором демонстрируется по­бедно крякающие туалетные утята, счастливо улыбающие­ся стюардессы, суровые свекрови и рестораторы; их блузки, белье и скатерти после "Тайдов" с "Ариэлями" стали лучше прежнего! Однако нам не слишком часто рассказывают об экологической безопасности новейших средств гигиены — толь­ко на упаковке мелким шрифтом можно прочитать: "Содер­жит фосфаты. Токсично. Использовать в перчатках". Может быть, поэтому многие хозяйки по старинке стирают хозяй­ственным мылом: эффект почти тот же и ника'кой аллергии.

В рекламе иностранных продуктов, как правило, отсут­ствует информация о потребительских свойствах товаров. Чем, например, масло "Рама", от которого, если верить рекламе, младенцы и домашние хозяйки без ума, предпочтительнее вологодского? (Хотя по своему составу и изготовлению "Рама" относится к маргарину.) Или почему неторопливо дозревший до нужной кондиции в сыроварнях Новой Зеландии сыр "Гвен-делин" усваивается лучше, чем наш "Российский"?

Разве обнаруженные пронырливым Шерлоком Холмсом бисквиты "Бартонс" калорийнее печенья "Юбилейное"? Ну и наконец, стоит ли на родине самого вкусного шоколада пропагандировать солоноватый "Спикере", заряжающий на це­лый день, и сладкую парочку "Твикс"?

Благодаря убедительной и въедливой телерекламе наши покупатели выучили массу неблагозвучных иноязычных на­званий: зубная паста "Бленд-а-мед", мыло "Сорти" и "Сейф-гард", шампунь "Вош энд гоу" и т. д. Поэтому, прежде чем рекламировать указанные изделия, неплохо было изучить, как эти наименования впишутся в привычный нашему уху звуковой ряд и сохранят чистоту и благозвучность русского языка. К тому же все эти зарубежные товары стоят весьма недешево. Потому-то совсем нерекламируемое мыло "Детс­кое", шампунь "Яичный" и зубная паста "Чебурашка" про­должают пользоваться неизменным спросом у покупателей. Многие поняли на своем опыте: лучше надежное и недоро­гое экс-советское, чем неизведанное и дорогое иностранное, от которого и сыпь, и аллергия.

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).