Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Управление продвижением продукции
Управление продвижением продукции


Управление продвижением продукции

Управление продвижением продукции – это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовой продукции от мест ее производства к местам потребления в целях удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

Эта тема – актуальна, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывают проблемы у предприятий в сфере сбыта. Если специалист по менеджменту хорошо поработал над выявлением потребительских нужд, разработкой подходящих товаров и установления на них соответствующей цены, на мерах по управлению и налаживанию системы их продвижения на рынке, их распределения и эффективного стимулирования, то продукция наверняка пойдет легко. Менеджер должен планировать и определять оптимальные (с точки зрения получения желаемой прибыли) условия реализации товарной продукции. Тот факт, что прибыль в итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Изучение основных методов сбыта и форм сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Анализ и управление сбытом и использование методов продвижения товаров являются неотъемлемой частью организации сбыта продукции на предприятиях.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).