Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Лекции по маркетингу - Ценовые линии
Лекции по маркетингу - Ценовые линии



Лекции по маркетингу - Ценовые линии

Реализация новой стратегии в маркетинге происходит с использование так называемых ценовых линий. Они показывают потенциальный объем продаж продукции в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества. Вместо установления одной цены для отдельной модели товара фирма продает две или более модели с различными уровнями качества и по различным ценам. При этом принимаются два решения:

1. Определяется диапазон цен для предложения фирмы (верхние и нижние пределы).

2. Устанавливаются конкретные значения цен в рамках данного диапазона.

Пример построения ценовой линии для радиоприемников.

Фирма может выпускать не более тысячи радиоприемников в месяц по цене от 8 до 21 доллара за штуку. Разработаны три модификации в следующих пределах цен:

1. 8 – 10 долларов за штуку;

2. 11 – 14 долларов за штуку;

3. 15 – 21 долларов за штуку.

Максимальный выпуск в месяц 1000 штук.

Источниками исходной информации для построения ценовых линий являются: пробный маркетинг, опросы потребителей, опыт конкурентов.

Задачи фирмы:

1. продать за месяц 1000 радиоприемников;

2. получить максимальную выручку от реализации.

Был проведен опрос 1500 потенциальных потребителей.

за 8 долларов – 1 000 человек;

за 9 долларов – 420 человек;

за 12 долларов – 400 человек;

за 13 долларов – 100 человек;

за 20 долларов – 100 человек;

за 21 долларов – 30 человек;






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).