Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Планограмма рыбы в торговом супермаркете
Планограмма рыбы в торговом супермаркете



Планограмма рыбы в торговом супермаркете

Эффективно составленная планограмма позволяет увеличить продажи с метра торговой площади. Представим вариант планограммы по рыбе.

Планограмма дает возможность увеличить прибыльность торговой компании за счет того, что специалист по анализу и прогнозированию посредством анализа продаж торговой сети за предыдущий период времени определяет наиболее ходовые позиции товаров.

Для определения лучших товарных позиций, реализуемых в торговой сети, в частности можно провести АВС-анализ ассортимента (т.е. разграничить ассортимент на три группы товаров А, В и С - лучшими считаются позиции А, которые приносят компании наибольшую прибыль).

АВС-анализ основан на правиле парето, которое упрощенно можно сформировать следующим образом: 80% прибыли приносят 20% товарных позиций. А 80% товарных позиций приносят лишь 20% прибыли. Т.е. большая часть товаров скорее выступают как вспомогательные, необходимые для ассортимента, но не являются высокорентабельными. Менеджмент торговой компании в первую очередь стремится максимизировать размер среднего чека и количество покупателей, посещающих магазины в сутки. Размер среднего чека во многом зависит от того, насколько интересным покажется ассортимент покупателям магазина и от того, насколько оптимально назначены цены и выложена продукция в магазинах.

Соответственно продажи товаров из группы А следуют увеличивать, для этого можно увеличить объем заказов данного товара у поставщика, а наименее рентабельные позиции из группы С следует минимизировать в ассортименте.

Таким образом, и размещая товары в магазине, можно принять во внимание прибыльность позиции и расширить в холодильниках количество наиболее ходовых позиций и напротив минимизировать количество продаж нерентабельной продукции.

Так, выкладка товара будет напрямую влиять на количество продаж товаров и как следствие этого на средний чек и общую прибыль торговой сети.

Эффективно составленный план размещения товаров поможет получить максимум прибыли с 1 квадратного метра торговой площади.

Итак, представим ниже вариант такого размещения рыбы.

окунь морской с/м с/м б/г

пикша с/м б/г

скум-

брия с/м б/г

путассу с/м 1кг

мойва с/м

треска с/м б/г

судак филе н/к 500г штурман

морской окунь филе в/у 500г штурман

семга стейк в/у с/м 500г штурман

камбала кусок с/м 450г штурман

форель стейки 400 г штурман в/у с/ш

кальмар филе в/у 500г штурман

минтай филе в/у 500г штурман

горбуша филе н/к в/у 500г штурман

горбуша с/с в/у 150г

нерка с/с в/у 150г

семга с/с в/у 100г

кета ломтики с/с в/у 150г

кета х/к в/у кусок

рыбные биточки норд 300г

тресковые биточки норд 300г

рыбные палочки норд 250г

лемонема с/м тушка

форель с/с в/у 100г

кижуч с/с ломтики в/у 150г

сайда с/м б/г

хек тушка с/м

минтай с/м б/г

горбуша с/м

зубатка стейки в/у 400г штурман

талисман филе б/к в/у 500г штурман

треска филе в/у 500г штурман

хек филе в/у 500г штурман

щука филе б/к в/у 500г штурман

сазан филе н/к 500г штурман

треска стейки 500г штурман

пикша филе 500г в/у штурман

горбуша х/к кусок в/у РОК или горбуша х/к потр б/г в/у РОК

горбуша с/с в/у потр б/г 1кг РОК

брюшки лососевых с/с в/у 150г

рыба семга брюшки с/с в/у 200г

форель филе кусок с/с в/у

форель филе кусок х/к в/у

горбуша балык х/к в/у

рулетики рыбные картофель и бекон

рулетики рыбные картофель и грибы

семга хребгы с/м

кальмар тушка с/м






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).