Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Контрольные задания по маркетингу
Контрольные задания по маркетингу


Контрольные задания по маркетингу

1. Контрольное задание по маркетингу. Составить примерные вопросы группы организационного проектирования представителям технического отдела. Вопросов должно быть не менее 6.

Ответ:

Вопросы представителю технического отдела

1. Основная деятельность технического отдела.

2. Организационная структура технического отдела.

3. Основные обязанности, функциональные полномочия работников.

4. Связи с другими службами и отделами.

5. Документооборот (какие документы оформляются при взаимодействии с другими подразделениями).

6. В чем заключается и кем осуществляется контроль и координация текущей деятельности отдела.

 

2. Контрольное задание по маркетингу

Предложить цель коммерческого торгового предприятия. Сформулировать задачи, достижение которых позволит достичь поставленную цель.

Ответ:

Цель: Увеличить за первый квартал 2014 года прибыль на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Задачи:

1. Повысить количество продаж в магазинах в сети (для этого разработать акцию по увеличению продаж и увеличения количества посетителей магазинов).

2. Проанализировать имеющиеся договора поставок и поставщиков с точки зрения их оптимальности.

3. Осуществить поиск поставщиков продукции с более низкими закупочными ценами.

4. Оптимизировать численность персонала (перевести слабо загруженных работников в другие отделы, либо сократить число работников).

5. Проанализировать структуру затрат в целях их сокращения (это могут быть затраты на интернет, на телефонную связь и другие).

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).