Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Лекции и контрольные по маркетингу Комплексное исследование рынка услуг кофейни
Комплексное исследование рынка услуг кофейни

Комплексное исследование рынка услуг кофейни

Факторы микросреды, влияющие на рынок услуг кофейни:

Положительные факторы:

1. Стабильность поставок сырья.

2. Приобретение новых потребителей.

4. Потребители удовлетворены качеством, оказываемых услуг.

5. Положительное отношение контактной аудитории.

Отрицательные факторы:

1. Задержки в работе, связанные с настроением работников.

2. Нестабильность поставок сырья.

3. Потеря существующих связей с потребителями.

4. Неудовлетворенность потребителей ассортиментом кофеен.

5. Стабильная работа конкурентов

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов, можно следующим образом:

1. Создать производственные запасы.

2. Наладить контакты с новыми поставщиками.

3. Постоянно контролировать настроение работников.

4. Действовать по обстоятельствам.

Факторы макросреды, влияющие на рынок услуг кофейни

Положительные факторы:

1. Спад инфляции.

2. Снижение уровня безработицы.

3.Рост уровня образования.

4. Быстрый рост субкультур.

5. Быстрое изменение в ценностях и идеях.

6. Использование новых технологий.

Отрицательные факторы:

1. Принятие законов, ущемляющих права производителей услуг.

2. Снижение общего уровня покупательной способности.

3. Рост инфляции.

4. Увеличение уровня безработицы.

5. Снижение уровня образования.

6. Медленный рост субкультур.

7. Медленное изменение в ценностях и идеях.

8. Не использование новых технологий.

Таким образом, знания о возможных положительных и отрицательных факторах микро- и макросреды позволяют наилучшим образом использовать положительные моменты и сделать все возможное для снижения влияния отрицательных моментов.

Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие-то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды.

Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка.

Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу:

- посредством анкетирования собрать информацию о потребностях

населения;

- проанализировать потребности населения;

- посредством построения субъектно-объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности.

Нами уже приводились данные по сегментированию рынка кофеен и сделан вывод о том, что целевой рынок включает в себя потребителей с годовым доходом от 130 до 300 тысяч рублей. Преимущественно это будут работающие или учащиеся. На них и нужно направить основные усилия и ресурсы.




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).