Goodstudents.ru

Статистика

Swot-анализ

ЧДД

Контрольна по бух.учету с решением

Задачи по экономике предприятия с решениями

Примеры миссии компании

Задачи по простым и сложным процентам

Контрольные по мировой экономике

Оценка потенциальных потребителей услуг на примере кофейни


Оценка потенциальных потребителей услуг на примере кофейни

На сегодняшний день спрос на услуги кофейни растет.

В соответствии с проведенным анализом существующего рынка аналогичных видов услуг можно условно выделить следующие основные группы потенциальных потребителей: жители расположенных рядом домов, проезжающие мимо автомобилисты, бизнесмены, работники близлежащих офисов, гости города.

Таким образом, структура потенциальных потребителей позволяет обеспечить устойчивый спрос.

В ходе проведения социологического опроса потенциальных клиентов кофейни были выявлены следующие причины посещения кофейни (опрошено 470 человек):

1. Встреча с друзьями – 35% опрошенных людей.

2. Прихожу один попить кофе – 18% опрошенных людей.

3. Провожу свидание – 17% опрошенных людей.

4. Провожу деловую встречу – 15% опрошенных людей.

5. Захожу перекусить в обеденное время – 10% опрошенных людей.

6. Провожу время с семьей/детьми – 5% опрошенных людей.

Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие-то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды.

Цель исследования рыночного сегмента состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка.

Чтобы оценить существующую ситуацию и разработать прогноз развития рынка необходимо провести следующую исследовательскую работу:

- посредством анкетирования собрать информацию о потребностях

населения;

- проанализировать потребности населения;

- посредством построения субъектно-объектной схемы определить конкретный способ удовлетворения потребности.

В целях сегментирования потребителей рынка кофеен и определения целевого рынка были опрошены 470 потенциальных клиентов кофейни. Результаты, а именно критерии сегментирования годовой доход семьи и возрастная группа приведены в таблице 1.

Таблица 1 Критерии сегментирования рынка кофеен в городе Радужный

 

Годовой доход семьи,

тыс.рублей

Возраст потребителей

Итого

18-25 лет

26-30 лет

31-40 лет

41-50 лет

51-60 лет

более 60 лет

До 60

5

2

-

-

-

3

10

80-120

40

15

5

2

2

-

64

130-180

29

12

11

10

6

2

70

190-240

18

35

26

20

15

8

122

250-300

11

25

25

26

13

9

109

Более 300

6

19

35

21

4

10

95

Итого

109

108

102

79

40

32

470

 

Таким образом, целевой рынок включает в себя потребителей с годовым доходом от 130 до 300 тысяч рублей. Преимущественно это будут работающие или учащиеся. На них и нужно направить основные усилия и ресурсы.

 





Лекции и контрольные по маркетингу Оценка потенциальных потребителей услуг на примере кофейни

Вы здесь =)




 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).