Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Тесты и контрольные по менеджменту организации Ситуация для анализа - Снижаем стоимость программы школьного питания – повышаем качество обслуживания
Ситуация для анализа - Снижаем стоимость программы школьного питания – повышаем качество обслуживания


Ситуация для анализа - Снижаем стоимость программы школьного питания – повышаем качество обслуживания

(Дополнительно ситуации для анализа были приведены ранее)

Теоретически, заполнение заявки федеральной программы школьного питания с помощью компьютера очень просто: имя ребенка, идентификационный номер, номер продовольственного талона семьи и доход семьи заносятся в программу, которая, руководствуясь федеральными директивами, определяет соответствующий уровень финансовой поддержки. Процесс намного усложняется, когда все это приходится проделывать 35 000 раз – по числу школьников района, имеющих право на бесплатное или льготное питание. В день требуется обрабатывать до 1 300 карточек. Ошибки при вводе данных и неаккуратное заполнение файлов могут привести к тому, что не удастся уложиться в отведенные на заполнение 10 дней. Каждую осень нанимаются 9 временных сотрудников, каждый из которых прикреплялся в помощь трем постоянным сотрудникам. Тем временем, людям, заявления которых ожидают своей очереди, приходится оплачивать стоимость питания в полном объеме.

С 1992 года округ Ист Бэйтон Руж вложил около $2 миллионов в технологию, программное обеспечение и поддержку. Годовой технологический бюджет округа колеблется в пределах от $150 000 до $250 000. Снижение потребности в труде привело к сокращению штата постоянных сотрудников с 900 до 550 человек.

Наиболее удачным приобретением стал сканер с возможностью распознавания символов, который позволил отойти от ручного ввода данных. Благодаря использованию сканера время обработки всех заявлений сократилось с 10 до 3 дней, эффективность работы возросла на 300%, что сделало ненужной обработку бумажных документов вручную. Теперь каждый сотрудник выполняет работу, которую раньше выполняли 4 сотрудников.

Стоимость установки системы составила $8 000 – за установку программного обеспечения, $3 500 – ежегодная плата за техническое обслуживание и $60 с каждой школы ежемесячно за поддержку программного обеспечения. Хотя управление уже сэкономило $8 000 на найме временных сотрудников, основной эффект от нововведения еще будет впереди. Трудно определить в денежном выражении экономию студентов и школьников, заявления которых обрабатывались не за 10, а за 3 дня. Также трудно оценить выгоды для менеджеров, которым не приходится долго искать в документах, чтобы найти необходимые данные по студентам, или для контролеров, которым не приходится проверять списки.

После обработки и одобрения заявления необходимо отправить письмо-извещение. Некоторым школам приходилось распечатывать до 1 500 – 3 000 страниц со скоростью 18 страниц в минуту, чрезмерно перегружая лазерный принтер.

Два штатных сотрудника работали в сверхурочное время на упаковке писем для отправки их по домам заявителей. Поэтому управление взяло в аренду сетевой копир, который позволяет в течение часа распечатывать 3 000 страниц по себестоимости $0,01 за страницу (не включая расходные материалы). Теперь у сотрудников есть достаточно времени для упаковки писем.

Проанализируйте данную ситуацию. Правильное ли управленческое решение было принято?

 





Похожие материалы



 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).