Ситуация по менеджменту для анализа. Ориентация на качество при работе с клиентами
Другие ситуации для анализа приведены здесь.
Антониа Кверт является президентом компании по производству программного обеспечения «Системз»., расположенной в Канаде. Программное обеспечение компании предназначено для малых и средних фирм, занимающихся производством по заказу, сборкой по заказу, производством на склад или смешанным производством. Продукты компании обеспечивают оценку и планирование процессов, отслеживание и калькуляцию издержек на выполнение заказов, учет времени и посещаемости, а также профилактическое обслуживание, фактически от начала до конца охватывая производственный процесс.
В прошлом, основными потребителями программного обеспечения для работы с производственными процессами были крупные компании. Однако сейчас по их стопам пошли и более мелкие фирмы. Начиная от программ бухгалтерского учета и заканчивая системами автоматизированного производства и автоматизированным системами управления (САПР/АСУ), программное обеспечение постепенно преображает небольшие фирмы. Это привело к самым быстрым темпам развития промышленности за последние 100 лет.
"Среди наших клиентов – производители маек и производители запчастей для автомобилей. К нам обращаются представители штамповочных цехов и производители мебели", - рассказывает г-жа Кверт. "К нам приходят представители отраслей, которые 10 лет назад и не подумали бы об автоматизации производства. Хотя Вы можете думать, что компьютер есть у каждого, производственное программное обеспечение используется очень и очень редко".
Хотя лишь только 8-10% малых и средних предприятий имеют автоматизированное производство, это все же дает прекрасные возможности и свою нишу на рынке таким компаниям, как «Системз». Многие из заказчиков компании производят лишь один вид товаров, изготавливая небольшие партии на заказ.
Одним из наиболее важных ключей к успеху является поддержание технологической продвинутости компании, говорит г-жа Кверт: "Технология развивается очень быстрыми темпами". Компания «Системз», имеющая 40 фирм-посредников на американском рынке, содержит лишь двух сотрудников, целиком сосредоточенных на электронной коммерции, и периодически нанимает дополнительных консультантов и экспертов по маркетингу. Общее число сотрудников компании в 2012 году составило 30 человек.
Компания исповедует подход "лучший среди аналогов", предоставляя клиентам наиболее эффективные технологии, доступные для совместного использования. Например, компания понимает, что ее клиентам, в том числе и потенциальным, необходимо программное обеспечение, включающее как бухгалтерские, так и производственные компоненты. В результате проведенного рыночного исследования на свет появился интегрированный пакет ПО, включающий в себя систему управления бухгалтерским учетом ACCPAC. Сотрудничество с такими крупными компаниями, как ACCPAC (дочернее предприятие компании («Корниела Корпорейтид») усилило конкурентные позиции компании «Системз».
Задание: Проанализировать ситуацию. Принять стратегическое решение в области применения подобного компании «Системз» подхода на российском предприятии.
Похожие материалы |
Нахождение стоимости основных и оборотных средств
Анализ Высшего учебного заведения методом SWOT
Оценка эффективности инвестиций - находим NPV, IRR, окупаемость