Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Тесты и контрольные по менеджменту организации Ситуации для анализа по менеджменту организации для практических занятий
Ситуации для анализа по менеджменту организации для практических занятий


Ситуации для анализа по менеджменту организации для практических занятий

1 ситуация для анализа. (Контроль над издержками) Компания «Сталь-продукт» производит различные стальные бочки, которые используются для хранения различных химических продуктов. Одним из товаров, производимых фирмой, является 55 – галонная бочка. В прошедшем году фирма произвела данный товар в четырех различных вариантах для четырех различных клиентов. Далее следуют некоторые из финансовых деталей по каждому из четырех заказов.

 

Дата

Номер заказа

Количество

Запрашиваемая цена

Бюджетная цена

Фактическая стоимость

17 Января

2 118

30 000

$150 000

$120 000

$145 000

13 Марта

2 789

25 000

125 000

100 000

122 000

20 Октября

4 300

40 000

200 000

160 000

193 000

3 Декабря

4 990

35 000

175 000

140 000

174 000

 

Компания «Сталь-продукт» использует калькуляцию издержек по заказам и получает заказы, основанные на конкурирующих ценах. Для каждого проекта составляется бюджет. В качестве контроллера компании напишите памятку менеджерам компании, описывающую проблемы, выясненные на основе представленных данных и способы устранения данных проблем.

2 ситуация для анализа. (Производственная и маркетинговая среда) С ростом популярности замороженной национальной пищи, растет спрос на замороженные бифштексы и прочие виды еды, которые можно носить с собой. По мере увеличения числа американцев, путешествующих за границу, увеличивается их интерес к разным национальным кухням дома. Это приводит к увеличению спроса, а, следовательно, и предложения замороженной национальной пищи. Появившиеся с растущими продажами в данной категории, некоторые производители разрабатывают рекламные кампании для расширения рынка национальной замороженной пищи и привлечения внимания к брэндам. В данной категории есть три главные подкатегории – Мексиканская, Итальянская и Азиатская пища.

Представьте, что вы участвуете в разработке стратегии по производству замороженной мексиканской пищи по заказу «Фуд-кампени». Вы намерены конкурировать на рынках США и Мексики. Напишите краткий отчет, с рекомендациями по тому, как компания должна производить и распространять продукцию в каждой из стран. Также опишите систему калькуляции издержек, которую вы порекомендуете для каждой из стран.

3 ситуация для анализа. (Операции со счетами). Исследуется роль эмитентов в управлении прибылью, предшествующем первичному открытому размещению ценных бумаг. Результат указывает на то, предшествующее первичному открытому размещению ценных бумаг анормальное увеличение капитала, положительно сказывается начальной значимости фирмы. Предприниматели склонны к поиску путей увеличения количества предложений по покупке ценных бумаг, временно обманывая инвесторов, удачно манипулируя прибылью, перед размещением ценных бумаг.

Это подразумевает негативное соотношение между анормальным увеличением капитала в районе даты размещения ценных бумаг и последующей производительностью фирмы. Анормальное увеличение капитала в течение года, в котором произошло размещение, негативно относится к последующему доходу фирмы на вложенный капитал. Это выявляет то, что агрессивное управление прибылью, предшествующее размещению ценных бумаг, в большинстве случаев увеличивает доход от размещения и уменьшает последующие выплаты инвесторам.

В качестве аналитика основного капитала напишите отчет, описывающий эффект методов учета размещения ценных бумаг на данном уровне выявленного чистого дохода. Включите один или более примеров "анормального увеличения капитала", которые могут применяться и потенциальный эффект от этого.

4 ситуация для анализа. (Контроль над издержками). Акцент на интересах клиента, может привести компанию к объединению с прежними конкурентами. "Если клиент ищет решение бизнес проблемы, то нет ничего необычного в том, что приходится работать с прежними конкурентами для поиска решения," - говорит Стен Марон, главный управляющий и президент компании «Скен-оптик» – фирмы с оборотом в $57 миллионов, расположенной в городе Манчестер, штат Коннектикут. Фирма производит и осуществляет поддержку сканеров, разрабатывает программное обеспечение, и предоставляет профессиональные услуги. "Также иногда мы скрываем от фирмы-конкурента другие проекты, находящиеся у нас в производстве."

В некоторых случаях, как лицо заранее спланированной сделки, «Скен-оптик» выигрывает контракт и субподряд у конкурента, который боролся за эту же сделку, но проиграл. В редких случаях «Скен-оптик» объединяется с конкурентами, чтобы получить сделку, за которую конкурент также борется.

В данном случае это может стать началом совместного бизнеса в будущем, так как компания может стать поставщиком, клиентом и партнером другой фирмы, говорит Барри Неленс, профессор школы менеджмента, Йельского университета.

В сегодняшнем жестоком и конкурентном деловом мире победитель получает все, проигравший ничего, сказал Неленс. Лучше получить часть заказа, чем ничего.

а) Каким образом одновременное использование совместного предприятия и других совместных соглашений с другими фирмами усложняет ведение бухгалтерского учета и контроль над издержками?

б) Почему менеджерам и бухгалтерам необходимо учитывать не только внутреннюю, но и внешнюю среду фирмы для контроля над издержками?

Дополнительные ситуации для анализа по менеджменту приведены здесь.

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).