Goodstudents.ru

Главная

Предприятия. Примеры предприятий Характеристика предприятия на примере кофейни. Организационно-производственная структура управления кофейней
Характеристика предприятия на примере кофейни. Организационно-производственная структура управления кофейней


Характеристика предприятия на примере кофейни. Организационно-производственная структура управления кофейней


Кофейня «Кофестар» создается с целью организовать и развивать бизнес, связанный с оказанием клиентам услуг общественного питания. Кофейню планируется открыть по адресу Российская федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, ул. Рыбников, д. 4. Выбор указанного месторасположения кофейни также имеет ряд существенных преимуществ: наличие существующего помещения с капитальным ремонтом и проведенными коммуникациями, прекрасная связь с городской системой транспортных коммуникаций, благодаря чему до кофейни без труда можно добраться практически из любой части города.

В настоящее время заключен договор с администраций здания, согласно которому помещение площадью в 70м², предполагаемое под организацию кофейни, взято в аренду сроком на 5 лет. Ключевым фактором успешной деятельности кофейни является высокое качество предоставляемых услуг.

Отразим данные по арендуемому помещению в таблице 1.

Таблица 1. Данные по арендуемому помещению

 

Общая площадь

70м2 (7м*10м)

Торговый зал

45м2 (4,5м*10м)

Сан. узел для посетителей

2 (2,5м*2м)

Офис директора

7,5м2 (2,5м*3м)

Рабочее помещение

12,5м2 (5м*2,5м)

Сан. узел для персонала

2 (2м*1м)

 

Для открытия кофейни создается новое предприятие путем регистрации общества с ограниченной ответственностью одним учредителем, который будет осуществлять управление кофейни, планировать и контролировать ее деятельность, являться генеральным директором и бухгалтером в одном лице. Для работы кофейни необходимо составить устав. Уставный капитал будет составлять 1 000 000 рублей.

Учредителем ООО «Кофестар» в соответствии с учредительным договором является:

Сергиевский С.П. – 100% (1000000 рублей) от суммы заявленного уставного фонда.

Кофейню предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства по налогам и сборам России по городу Радужный. Потребуется получить па­тент на торговую деятельность, свидетельство о регистрации торговой точки.

Для осуществления деятельности кофейни необходимо получить заключение районной санитарно-эпидемиологической службы о соответствии помещения и оборудования предприятия необходимым для выполнения данного вида деятельности требованиям (санитарным правилам и нормам), и заключение районной пожарной инспекции о соответствии правилам пожарной безопасности.

Высокий уровень качества услуг кофейни будет обеспечиваться следующими основными факторами: оснащенностью кофейни современным оборудованием, быстрым обслуживанием клиентов, широким ассортиментом кофейни, высоким уровнем безопасности клиентов.

Организационно производственная структура управления предприятием

На предприятии сформирована следующая организационная структура:

Рис. 2.1 Организационная структура кофейни ООО «Кофестар»

Организационная структура кофейни выбрана линейная: плюсы – единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей, минусы – необходима большая компетентность руководителя.

Средний возраст сотрудников 30 лет. Режим работы ООО «Кофестар» с 10:00 до 22:00 часов.

Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с трудовым кодексом режим работы барменов, официантов и поваров, охранников устанавливается два через два, без перерывов, с 10.00 до 22.00.

Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина.

 


 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).