Goodstudents.ru

Главная

Задачи по статистике с решениями и выводами Аннотация и введение к курсовой работе по статистике на тему "Статистический анализ динамики товарооборота фирмы"
Аннотация и введение к курсовой работе по статистике на тему "Статистический анализ динамики товарооборота фирмы"


Аннотация и введение к курсовой работе по статистике на тему "Статистический анализ динамики товарооборота фирмы"


Аннотация

В данной работе производится изучение изменений основных показателей фирмы, занимающейся продажей телевизоров, во времени. Это производится при помощи следующих методов:

 

1. Анализ основной тенденции развития, т.е. выявление плавного и устойчивого изменения уровня явления во времени, свободного от случайных колебаний. Анализу подвергается товарооборот фирмы за 3 года. Для обнаружения основной тенденции развития используются следующие методы:

· укрупнение интервала динамического ряда;

· метод скользящей средней;

· аналитическое выравнивание ряда динамики.

2. Изучение сезонных колебаний, т.е. явлений, более или менее устойчиво повторяющихся из года в год. Для измерения сезонных колебаний используются следующие методы:

· метод абсолютных разностей;

· метод относительных разностей;

· построение индексов сезонности.

3. Индексный анализ факторов динамики. Он дополняет анализ динамики товарооборота и анализирует влияние на неё факторов цены и объёма продаж.

4. Моделирование связи методом корреляционного и регрессионного анализа. Он используется для выявления и оценки влияния факторного признака (затрат на рекламу) на результативный (товарооборот).

Введение

Важнейшей задачей статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени. Эти изменения можно изучить, если иметь данные по определенному кругу показателей на ряд моментов времени или за ряд промежутков времени, следующих друг за другом.

Кроме того, не менее важной задачей является изучение связи различных статистических параметров.

В этой связи целью курсовой работы является выявление основной тенденции развития рассматриваемой фирмы, выявление сезонных колебаний товарооборота этой фирмы, а также индексный анализ факторов динамики и построение моделей связи между товарооборотом фирмы и затратами на рекламу. Все это позволяет сделать определенные выводы по деятельности фирмы и выработать определенные рекомендации по вопросам дальнейшего развития.

Такая оценка и рекомендации особенно важны в современных рыночных условиях.

 


 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).