Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Студентам и аспирантам документы к защите Образец доклада к дипломной работе по менеджменту
Образец доклада к дипломной работе по менеджменту



Образец доклада к дипломной работе по менеджменту

Доклад к дипломной работе по менеджменту

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии разрешите представить вашему вниманию дипломную работу на тему «Исследование методов продвижения продукции предприятия»

Целью написания данной дипломной работы является исследование методов продвижения продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса и разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению.

Объектом исследования является Общество с Ограниченной Ответственностью «Полартекс» и его методы продвижения продукции на внутреннем рынке. «Полартекс» работает на мировом рынке более четырех лет и является крупнейшим производителем и поставщиком льняных и полульняных тканей, а также готовых изделий из них. Данное предприятие входит в состав Ассоциации промышленных предприятий «Торговый дом L», которая является одной из самых крупных текстильных компаний России.

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью управления продвижением продукции, так как жесткая конкуренция в рыночных условиях вызывает проблемы у предприятий в сфере сбыта.

Дипломная работа состоит из 3 глав, введения и заключения.

Первая глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов продвижения продукции, в ней как дается характеристика методам продвижения продукции (рис. 1,2 на странице 2 раздаточного материла), так и рассматривается комплекс продвижения (его схема приведена на странице 3 раздаточного материала).

Во второй главе дается характеристика фирме «Полартекс» (в частности дается описание основных конкурентов ООО «Полартекс», для наглядности на странице 4 раздаточного материала отражены цены на основные позиции «Полартекс» и конкурирующих предприятий, «имени Зворыкина» и «Гаврило-ямского» льнокомбината)

Третья глава посвящена рассмотрению особенностей управления продвижением продукции в обществе с ограниченной ответственностью «Полартекс», проводится анализ внешней и внутренней маркетинговой среды
компании, разрабатываются мероприятия по продвижению продукции, рассказывается об их применении на практике и анализируется их результативность, эффективность и влияние на прибыль фирмы (рекомендуемую систему стимулирования при закупке продукции можно увидеть на странице 11 раздаточного материала).

Для повышения спроса на продукцию ООО «Полартекс» мы провели акцию по продвижению льняной продукции, основанную на участии в выставке и стимулировании личных продаж и направленную на более эффективное применение методов продвижения продукции, для этого мы предложили способы воздействия на покупателей в период акции, они были применены на практике и мы проанализировали изменение спроса (продажи тканей и швейный изделий в период до акции по продвижению, во время нее и после приводятся в таблицах 5-9, стр. 12-13 раздаточного материала; увеличение продаж отражено в табл. 10 на стр. 13 раздаточного материла, снижение продаж в период после акции по сравнению с периодом акции отражено в таблице 11 на стр.14 раздаточного материала).

В ходе акциипо продвижению были рассмотрены:

ü Способы мотивации покупки льняной продукции

В ходе анализа результатов рекламной акции, на основе полученных данных, был сделан вывод, что такие акции эффективны (так, например, увеличение спроса на продукцию «Полартекс» во время рекламной акции наглядно отражено в таблицах 9,10 на стр. 13 раздаточного материала). Совокупный спрос возрос во время рекламной акции на 27,8%, то есть примерно на треть. (это отражено в таблице 10, на стр. 13 раздаточного материала) Причем в период после акции спрос еще держался на более высоком уровне, чем в период до акции, совокупный рост спроса остался на уровне 9,3% (табл. 10, стр. 13 раздаточного материала), то есть акция оказывает влияние не только на период ее проведения, но и имеет долгосрочное влияние на уровень спроса. Это показывает результативность акции и эффективность продвижения товаров.

Итак, на основе проделанного анализа методов управления продвижением льняной продукции, применяемых ООО «Полартекс» мы разработали следующие рекомендации:

1. Обучение сотрудников и прежде всего специалистов по продвижению, направленное на улучшение качества их работы, уровня грамотности и повышение уровня этикета. Можно порекомендовать проведение еженедельных лекций для сотрудников, причем необходимо привлекать более квалифицированных специалистов (в областе менеджмента, маркетинга, мерчендайзинга) для их обучения, так например Ивановский государственный энергетический университет известен профессионализмом своих кадров..

2. Создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы, формирование круга друзей и доброжелателей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных бизнесменов, политиков, деятелей науки и культуры (так например, с мэром, губернатором города, можно приглашать их на выставки).

3. Использование личных посланий и персонифицированных почтовых отправлений. В сочетании с постоянным поиском новых имен это простое действие может составить целую маркетинговую программу. (личными посланиями могут быть благодарственные записки, персональные приглашения, иллюстрированные факсы, поздравительные открытки).

4. Проведение семинаров для участников выставок (как средство продажи), в процессе семинаров возможно сформировать свой положительный образ самим способом подачи информации, постановкой вопросов и оценкой ответной реакции участников. Отправление приглашений по факсу. Подготовка раздаточного материала.

5. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность продукции, необходимо детально изучить своих конкурентов, для этого следует использовать как телефонный опрос, так и заполнение анкет крупными клиентами на выставках или при покупках продукции (рекомендуемый вариант анкеты приведен на странице 5 раздаточного материла).

6. При принятии решения об участии в выставке, необходимо выяснить, есть ли уже на выставке те, кто предлагает альтернативные технические решения, и какие аргументы приводят они посетителям (цена, срок поставки, преимущества в использовании).

Таким образом, мы исследовали методы управления продвижением продукции, мотивации и увеличения потребительского спроса, определили, что для эффективного управления продвижением необходимо планировать и контролировать наиболее оптимальные условия реализации продукции. Прибыль напрямую зависит от сбытовых операций и их совершенствования, а так как целью ООО «Полартекс», как и любого предприятия, является обеспечение долгосрочной устойчивой прибыли, можно сделать вывод, что контроль управления продвижением должен лежать в центре пристального внимания менеджеров организации.

ДОКЛАД ЗАКОНЧЕН. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).