Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Студентам и аспирантам документы к защите Доклад к выпускной работе бакалавра на тему: Повышение качества расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке
Доклад к выпускной работе бакалавра на тему: Повышение качества расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке

Доклад к выпускной работе бакалавра на тему: Повышение качества расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке

Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии, Вашему вниманию представляется квалификационная работа на тему: «Повышение качества расчетно-кассового обслуживания клиентов в коммерческом банке (на примере АО "РОСТ БАНК")».

Актуальность темы исследования определяется важностью обеспечения обслуживания клиентов на должном уровне качества.

Целью квалификационной работы является выработка практических рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассовых операций в банках на примере АО "РОСТ БАНК". Задачи, предмет и объект исследования представлены на листе 2 раздаточного материала.

На листе 3 представлены сведения о структуре остатков средств на клиентских счетах. При анализе видно, что на протяжении последних двух лет расчетно-кассовое обслуживание физических лиц занимает наибольшую долю – 84,1%.

На листе 4 представлены доходы от расчетно-кассового обслуживания АО "РОСТ БАНК" за 2016-2017 года, в тыс.руб. При анализе видим увеличение доходов в 2017 году на 8911,2 тыс. руб. по сравнению с 2016 годом. Это происходит в основном за счет процентных доходов по предоставленным кредитам не государственным коммерческим организациям.

На листе 5 представлена динамика количества открытых счетов по физическим и юридическим лицам АО "РОСТ БАНК" за 2016-2017 годы, %. Проанализировав динамику количества открытых счетов за 2016-2017 годы мы видим тенденцию увеличения счетов. Темп роста составил 148,5%, в основном это происходит за счет физических лиц.

На листе 6 представлены сравнения тарифов по РКО банков.

На листе 7 представлены выявленные слабые стороны и сформулированные предложения по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания в АО "РОСТ БАНК".

На листе 8 представлены предложения для корпоративных клиентов АО "РОСТ БАНК".

На листе 9 и 10 представлены цели и задачи создания учебного центра в АО "РОСТ БАНК" и система обучение персонала АО "РОСТ БАНК" после внедрения проекта по созданию корпоративного обучения.

На листе 11 представлены затраты на рекламную компанию АО "РОСТ БАНК".

На листе 12 представлены затраты на внедрение программного обеспечения Cash Management.

На листе 13 представлена экономическая эффективность мероприятий в тыс. руб. При анализе видим, что экономический эффект от реализации мероприятий составит 1756,00 тыс. руб.

Разработка мероприятий по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания в АО "РОСТ БАНК" призвана повысить целевую направленность деятельности банка и способствовать улучшению структуры.

Доклад окончен, спасибо за внимание!




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).