Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документоведение: пример оформления документов Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции
Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции

Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции

ИНСТРУКЦИЯ № Пр331и

Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару

Действует с «____»_______________ 2014 года

 

 

I. Общие положения

1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару заключается в проверке соответствия и правильности выкладки товара и ценников основным нормам и правилам выкладки товара в торговой сети «Экстра».

2. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.

II. Требования к выполнению

1. Исполнитель обязан не допускать некачественной, небрежной выкладки товара в торговом зале, а также нарушения качества выкладки в результате товарооборота в торговом зале.

III. Порядок выполнения

1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня

2. При выявлении факта некачественной выкладки или несоответствия ценников выложенному товару Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки. Если у него нет возможности сделать это самостоятельно Исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора.

IV. Ответственность

1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.


 

ИНСТРУКЦИЯ № Пр332и

Контроль качества товара в торговой секции

Действует с «____»_______________ 2014 года

 

 

I. Общие положения

1. Контроль качества товара в торговой секции заключается в систематической проверке состояния товара, целостности упаковки и сроков годности.

2. Контроль наличия товара должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.

II. Требования к выполнению

1. Исполнитель обязан регулярно осуществлять проверку качества товара в торговой секции.

2. В случае выявления некачественного товара в торговом зале Исполнитель обязан незамедлительно сообщить о выявленном факте администратору торгового зала.

3. Информация о товаре с истекающим сроком годности должна поступать администратору торгового зала от операторов и доводится до продавцов заблаговременно.

III. Порядок выполнения

1. Контроль качества товара в торговой секции осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня

2. При выявлении некачественного товара в торговой секции исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора с целью транспортировки данного товара из торгового зала для дальнейшего списания.

IV. Ответственность

1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.

2. В случае, если в процессе реализации товар теряет качество по вине Исполнителя в результате несоблюдения данной инструкции или других несоответствующих действий Исполнителя, то вся ответственность по причиненному организации ущербу ложится на плечи Исполнителя.

 




 






Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).