Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документоведение: пример оформления документов Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции
Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции



Инструкции бизнес-процессов - Контроль качества выкладки товара в торговой секции

ИНСТРУКЦИЯ № Пр331и

Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару

Действует с «____»_______________ 2014 года

 

 

I. Общие положения

1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару заключается в проверке соответствия и правильности выкладки товара и ценников основным нормам и правилам выкладки товара в торговой сети «Экстра».

2. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.

II. Требования к выполнению

1. Исполнитель обязан не допускать некачественной, небрежной выкладки товара в торговом зале, а также нарушения качества выкладки в результате товарооборота в торговом зале.

III. Порядок выполнения

1. Контроль качества выкладки товара в торговой секции и соответствия ценников товару осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня

2. При выявлении факта некачественной выкладки или несоответствия ценников выложенному товару Исполнитель обязан устранить выявленные недостатки. Если у него нет возможности сделать это самостоятельно Исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора.

IV. Ответственность

1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.


 

ИНСТРУКЦИЯ № Пр332и

Контроль качества товара в торговой секции

Действует с «____»_______________ 2014 года

 

 

I. Общие положения

1. Контроль качества товара в торговой секции заключается в систематической проверке состояния товара, целостности упаковки и сроков годности.

2. Контроль наличия товара должен осуществляться периодически в течение всего рабочего дня.

II. Требования к выполнению

1. Исполнитель обязан регулярно осуществлять проверку качества товара в торговой секции.

2. В случае выявления некачественного товара в торговом зале Исполнитель обязан незамедлительно сообщить о выявленном факте администратору торгового зала.

3. Информация о товаре с истекающим сроком годности должна поступать администратору торгового зала от операторов и доводится до продавцов заблаговременно.

III. Порядок выполнения

1. Контроль качества товара в торговой секции осуществляется визуально на протяжении всего рабочего дня

2. При выявлении некачественного товара в торговой секции исполнитель обязан проинформировать старшего продавца или администратора с целью транспортировки данного товара из торгового зала для дальнейшего списания.

IV. Ответственность

1. В случае несоблюдения или нарушения положений настоящей инструкции сотрудника привлекают к административной ответственности.

2. В случае, если в процессе реализации товар теряет качество по вине Исполнителя в результате несоблюдения данной инструкции или других несоответствующих действий Исполнителя, то вся ответственность по причиненному организации ущербу ложится на плечи Исполнителя.

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).