Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документоведение: пример оформления документов Служебка о некорректных электронных заказах в магазине
Служебка о некорректных электронных заказах в магазине



Служебка о некорректных электронных заказах в магазине

Генеральному директору

ООО «Велюр»

Лесковой Л.И.

От экономиста отдела закупок

по магазинам

Сергеевой Д.В.


служебная записка.


Ежедневно, с утра делая отчет за предыдущий день по основным показателям деятельности магазина (выручка, средний чек, количество чеков и других), сталкиваюсь с тем, что к 9 утра нет выгрузки продаж в Gestori за предыдущий день в магазине в г. Иваново, ул. Ленинградская, д. 11, что задерживает процесс составления отчета. Конкретно, 29.10-2.11 выгрузки с утра не было.

Кроме того, электронный заказ в магазине не делают или делают незакрытые заказы для видимости. Тем не менее, по телефону директор магазина утверждала, что все заказы делают в электронном виде. Моя проверка заказов в Gestori показала, что закрытых электронных заказов в магазине за рассмотренный период (с 10.07.13 по 1.11.2013) было только 9, в то время как незакрытых, невыполненных заказов 36. Если заказ не закрыт, то сверки цен и ассортимента со спецификацией не осуществляется, возникает возможность у директора брать в магазин продукцию поставщиков по любым ценам, повышается вероятность взяток и другого. Я не хочу сказать, что у меня есть подозрение в данном отношении относительно Киреевой Н.В., но считаю, что саму возможность принятия товара в магазин по завышенным ценам следует пресечь. Прошу принять меры.


Сергеева Д.В. 1.11.2013

 






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).