Goodstudents.ru

 

 

 

 

 

Документы для получения ученого звания доцента Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец
Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец



Заявка на участие в конкурсе учебных изданий Образец

Заявка на участие в конкурсе учебных изданий (пример заполнения)

1. Реквизиты заявителя – ФЭУ, кафедра ЭиОП, 26-97-64, 26-97-63

2. Вид издания: монография

3. Название издания: Ассортиментная политика в управлении стоимостью компании

4. ФИО автора/соавторов Астраханцева Ирина Александровна, Одинцова Екатерина Витальевна

5. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании кафедры ЭиОП (протокол № __ от ____________ 2011) в номинации монографий

6. Рекомендовано к участию в конкурсе на заседании учебно-методического совета

ФЭУ.

7. Место издания (центральные издательства, региональные издательства, внутривузовское издательство) Внутривузовское издательство: ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени
В.И. Ленина»

8. Обеспечиваемые специальности и дисциплины, в рабочие программы по которым включено издание:

Специальности: Экономика и управление на предприятии, Менеджмент организации, Маркетинг

Дисциплины:

для студентов специальности «Планирование на предприятии, Ценообразование;

для студентов специальности «Менеджмент организации» – Финансовый менеджмент;

для студентов специальности «Маркетинг» – Организация предпринимательской деятельности.

9.Уровень дисциплины в образовательном стандарте: федеральный, региональный и вузовский

10. Внешняя востребованность

Материалы исследования, составляющие основу номинируемой монографии, активно используются при разработке и чтении учебных курсов преподавателями экономических специальностей вузов страны (Ивановского государственного химико-технологического университета).

11.Апробация

1. Материалы монографии используются авторами в лекционных и семинарских занятиях для студентов экономических специальностей («Менеджмент», «Маркетинг») в течение последних 5 лет.

2. Материалы монографии используются в практической деятельности при оптимизации ассортимента на машиностроительных предприятиях.

3. Материалы монографии используются при обучении слушателей Программы переподготовки управленческих кадров по направлениям: «Менеджмент», «Маркетинг».

12. Количество экземпляров в библиотеке ИГЭУ: 82

13. Общее число студентов, для которых издание рекомендовано рабочими программами:

дневное отделение – 75 человек,

очно-заочное - 60 человек,

заочное - 60 человек.

14. Признаки, отражающие соответствие издания инновационным методам образования

В монографии можно выделить следующие признаки инновационных методов обучения студентов:

1. Обучение на основе передового опыта управления стоимостью компании и совершенствования ассортиментной политики.

2. Возможность использования Ms Excel для оптимизации ассортимента.

3. Материал раскрыт с точки зрения разных сфер деятельности компании (маркетинг, производство). В результате показан сбалансированный междисциплинарный подход к изучаемой проблеме.

4. Монография построена на авторском подходе к управлению стоимостью компании, базируясь на совершенствовании ассортиментной политики предприятия, заключающегося в использовании массива исходных данных, их оптимизации с помощью информационных технологий, соответственно монография способствует не только получению знаний в области ассортиментной политики, совершенствования ассортимента, но и способствует получению знаний в области информационной оптимизации данных, использования инновационных методов в управлении стоимостью компании, получению практического опыта.

15. Элементы, характеризующие оригинальность методики: в монографии показан междисциплинарный подход к изучаемой проблеме. Проблематика изложена с точки зрения производства и маркетинга, раскрывается возможность применения авторских методов в управлении стоимостью компании, возможность использования компьютерных и информационных технологий при планировании ассортимента предприятия.

16. Элементы, обеспечивающие самостоятельную работу студентов

В монографии представлены методологические и методические материалы оптимизации ассортиментной политики предприятия, следовательно, используя авторские методы оптимизации ассортимента, студент или практикующий экономист способен самостоятельно оптимизировать ассортимент предприятия.

Представленный список литературы дает возможность обучающимся глубже ознакомиться с вопросами управления ассортиментной политикой и управления стоимостью компаний.

17. Объем самостоятельной работы студентов по дисциплинам в соответствии с учебным планом трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 491 час.

18. Объем самостоятельной работы студентов, обеспечиваемый изданием* - 120 часов.

19. Объем аудиторных занятий по дисциплине трех специальностей и перечисленных дисциплин составляет 164 часа.

20. Элементы, подтверждающие соответствие представленного инструментального средства современным технологиям: инструментом реализации предложенных авторских методов является доступный всем Ms Excel.

23. Другие важные достоинства издания

Доступность языка изложения; научность, апробация методологических разработок на действующих машиностроительных предприятиях.

Монография хорошо структурирована. Материал изложен от теоретических конструкций к практической реализации авторских методов.

24. ФИО, подписи заявителей:

зав. кафедрой ЭиОП д.э.н, профессор Колибаба В.И.

И.А. Астраханцева

Е.В. Одинцова

председатель УМК ФЭУ Киселева Т.В.

25. Дата представления заявки






 






Рейтинг@Mail.ru

Goodstudents Goodstudents



Все права на материалы сайта принадлежат авторам. Копирование (полное или частичное) любых материалов сайта возможно только при указании ссылки на источник (администратор сайта).